Чай оптом и в розницу от производителей

Многие начинающие предприниматели выбрали чай в качестве отправной точки для своего бизнеса. Это продукт, который очень легко продавать, потому что потребители в Украине любят его, особенно когда качество высокое или когда продукт недорогой. Однако идеальным было бы сочетание обоих параметров.

Когда вам нужно начать бизнес, возникает необходимость закупать чай на вес или оптом. Самым распространенным местом поиска поставщиков сегодня является Всемирная паутина. А если вам посчастливится найти хороший интернет-магазин чая, стабильный доход практически гарантирован. «Почти» — потому что многое зависит от ваших действий и, в гораздо меньшей степени, от случая. Подумайте, что именно вам нужно сделать.

Выбор ассортимента

В большинстве случаев ваш ассортимент должен включать не менее нескольких десятков популярных сортов чая. У вас должны быть зеленые и черные сорта, ароматизированные и неароматизированные. Кроме того, вы можете приобрести оптом или на вес карт-бланш, ройбуш, иван-чай, а также травяные и цветочные сборы.

Если ассортимент слишком мал, это сразу же отпугнет посетителей, потому что людям нужно иметь возможность выбора. А если он слишком большой? Здесь нужно быть осторожным и не переусердствовать, так как некоторые товары могут оказаться невостребованными. Но в целом, хорошо покупать продукты, которые нравятся людям в данной местности, которые отвечают хотя бы минимальным стандартам и являются правильными с точки зрения соотношения цены и качества.

Определение ценовой политики

Как правило, на начальном этапе лучше продавать немного дешевле, чем другие. Таким образом, вы сможете завоевать доверие и расположение своих посетителей. Однако в дальнейшем не завышайте цены, учитывайте своих конкурентов.

Есть еще один важный секрет. Хорошей идеей будет установить небольшую маржу на самые продаваемые товары. Его истинную стоимость знает каждый, а ваша цена будет своего рода маяком, как в дорогом магазине. Так, менее популярные товары придется продавать дороже. Таким образом, вы сможете компенсировать небольшой оборот.

Вам будет интересно  Россия и США поспорили о "грязном российском газе", поставляемом через "Северный поток"

Выбор места продажи

При выборе места для магазина многие предприниматели ориентируются на высокую проходимость. И это, конечно, правильно. Однако не следует забывать и о другом важном факторе: наличие конкурентов в непосредственной близости и их характеристики.

Представьте, что вы заказали дорогой сорт чая и открыли небольшой магазин. Однако совсем рядом находится своеобразный бутик с хорошей репутацией, предлагающий самые элитные сорта и даже практикующий дегустацию. Даже при большом потоке людей вы рискуете разориться, потому что конкуренты вас обошли. Это лишь один пример, поэтому аналогичным образом вы можете оценить, какую бизнес-стратегию выбрать.

Выберите формат продаж

В действительности существует только три основных варианта продажи — магазин, отдел и рыночный прилавок. Каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы. Вы можете продавать сопутствующие товары в магазине, что поможет увеличить ваш оборот прибыли. Однако аренда или покупка помещений обходится очень дорого. А иногда необходимо инвестировать в ремонт. Поэтому многие предпочитают просто открыть филиал (аренда обойдется немного дешевле) и на первом этапе просто посмотреть, как пойдут дела. Ну, для самых скромных целей, может быть, просто продавать чай на рынке. Это стоит дешевле, бизнес проще.

Подведение итогов

Исследование рынка чая в Украине показывает, что пальму первенства по-прежнему удерживает черный чай, но доля зеленого чая постепенно увеличивается. Также много любителей ароматизированных напитков, особенно с жасмином и бергамотом. Конечно, потребительские предпочтения могут отличаться в зависимости от региона. Но не забывайте обращать на них внимание и учитывать их при заказе.

Яндекс.Метрика