Брендированная одежда как способ рекламы
В современном маркетинге брендированная одежда и различные аксессуары: сумки, шейные платки, бейсболки, шапки и перчатки – это популярный способ рекламы. Вещи с логотипами используются многими компаниями и частными предпринимателями. Униформу с логотипами носят сотрудники крупных корпораций и работники в небольших кафе или магазинах. Такие вещи активно способствуют узнаваемости бренда, они становятся буквально ходячей рекламой.
Преимущества брендирования одежды
Одежда в корпоративных цветах компании, с фирменными логотипами – это эффективный маркетинговый ход, помогающий рекламировать различные сервисы. Этот прием используют как начинающие предприниматели, так и популярные бренды, а также известные компании, занимающиеся поставкой услуг и товаров потребителям.
С помощью промо-одежды можно продвигать новый сервис, например, компанию по доставке продуктов питания из кафе или ресторана. Этот прием поможет любому начинающему предпринимателю рассказать о своем бизнесе. Еще один пример – реклама сервиса по ремонту компьютеров и мобильных телефонов. Небольшую фирму также можно рекламировать с помощью брендированной одежды и аксессуаров. Кстати, такой метод особенно хорошо работает в небольших населенных пунктах.
Брендированную одежду производят многие фирмы, в которых налажен процесс работы: создание эскиза с учетом требований заказчика, разработка лекал и собственно пошив курток, толстовок, футболок, рубашек поло, платьев, фартуков. Эти и другие вещи можно заказать на сайте https://www.amadey-print.ru.
Какие задачи поможет решить одежда с логотипами
Когда стандартные методы рекламы перестают работать, одежда или униформа с логотипами становится новым триггером, привлекающим особенное внимание потенциальных клиентов и покупателей. Это усовершенствованный метод продвижения компании, ее товаров и услуг. Фирменные логотипы и рекламные надписи на одежде и аксессуарах помогут решить многие задачи, например:
- Создать имиджевую рекламу.
- Сделать компанию более популярной.
- Повысить узнаваемость бренда или конкретных товаров, услуг.
Вещи с логотипом – это естественный метод продвижения. С их помощью активно поддерживают корпоративный стиль на рабочих местах в компании, а также пользуются в качестве ненавязчивого рекламного средства на различных выездных мероприятиях, организованных компанией: выставках, промоакциях и конференциях. Но существует и ограничение для применения такого метода: на деловые встречи и переговоры такие вещи не надевают.
Главная особенность рекламы с помощью брендированной одежды – это небольшой бюджет. Производство футболок, свитшотов, курток и других вещей с логотипом стоит недорого по сравнению, например, с платой за рекламу в социальных сетях.
Еще одно преимущество брендированных футболок и недорогих аксессуаров – это возможность раздавать их на различных промоакциях в качестве дополнительного метода рекламы. Это выглядит довольно органично в контексте таких мероприятиях, поэтому хорошо воспринимается целевой аудиторией и помогает формировать лояльность клиентов и эффективно продвигать бизнес.
Рекламную одежду лучше заказывать у проверенных производителей, которые ля пошива одежды используют износостойкие материалы, качественные краски и фурнитуру. Ведь брендированные вещи – это элемент имиджа компании, поэтому они должны быть модными, красивыми и качественными. Для нанесения логотипов применяются современные методы: трансфер, шелкография и вышивка шелковыми нитками.