Здравствуйте, я трейдер, имеющий пока небольшой опыт работы с финансовой платформой. Бытует мнение, что на трейдинге крайне сложно заработать. Однако это лишь от части правда, так как при правильном подходе можно сделать хороший источник прибыли. Об этом я прочитал в одной аналитической статье и для себя выделил, что мне надо, чтобы трейдинг в будущем принес хорошие деньги:
- распределение доходов среди активов, имеющих различную степень риска;
- планирование трейдинга. Например, надо учитывать сроки открытия торгов, чтобы первым заключить сделку в тренде, когда еще небольшая конкуренция;
- соблюдение условий работы. Предварительно надо ознакомиться с тем, есть ли исламские счета и защита от отрицательного баланса. Если этого не сделать, возникает риск уйти в жесткий минус.
Все вышеперечисленное должна предоставлять брокерская компания. При отсутствии автоматической диверсификации можно использовать ручной метод, деля инвестиционный портфель.
Финансовый посредник Leverus дал весь нужный функционал. Я говорю об инструментах и защите средств.
Возможности | Наличие |
Сегрегация (отделение от счетов биржи) активов клиентов | Присутствует |
Дополнительное страхование денег на случай взлома или финансовых провалов компании Leverus | Есть. От себя добавить хочу, что возможность доступна всем без исключения |
Защита от отрицательного баланса | Брокер предлагает подобную функцию |
Контроль деятельности компании | Присутствует. Управление осуществляет британский регулятор |
Кредитование | Нет. Финансовый брокер подобной функции не имеет |
Подробно об опыте работы с брокером Leverus
Для начала хочу представиться — меня зовут Валентин Черников, торгую на финансовых рынках с 2020 года, успех переменный. Я хочу рассказать о таких аспектах сотрудничества, как оценка взаимодействия с техподдержкой, учетные записи, требования к клиентам.
Ввиду того, что у меня минимальный опыт работы, мне важна комплексная поддержка менеджеров компании. Печальный опыт общения с подобными отделами у меня был, когда искал брокера — специалисты не то что помогать не хотели, они даже игнорировали обращения. Итог — сложилось впечатление, что организационная структура поддержки клиентов во всех компаниях работает подобным образом. И какое у меня было удивление, узнав, что менеджеры Leverus всегда готовы помочь.
Нюансы общения с технической поддержкой:
- специалисты действительно знают, с чем имеют дело и понимают, как надо работать;
- толковое объяснение даже мельчайших проблем;
- почти круглосуточный режим работы. Ответ на интересующие вас вопросы можно получить практически в любое время.
Общение с техподдержкой пока только через электронную почту или телефон. Я так полагаю, что брокерская компания Leverus вскоре добавит отдельную функцию связи. Ведь переписка по email — не совсем удобно, а уж тем более приходится ждать долго.
Регистрация торгового счета и его пополнение
Брокерская компания Leverus чтит законы, а потому осуществляется проверка транзакций. На этом остановлюсь поподробней. В связи с жестким соответствием законодательству финансового регулятора, перечисление денег может задерживаться. Об этом компания предупреждает заранее. Например, мне пришлось ждать около двух дней, чтобы вывести деньги на банковский счет по IBAN.
Создание аккаунта осуществляется в три этапа:
- Регистрация учетной записи. Здесь нет ничего сложного, да и займет минут 5.
- Верификация. Для подтверждения личности система финансовой компании Leverus запрашивает два документа, идентифицирующих личность. Клиенту придется подготовить паспорт, свидетельство о рождении. Возможно, компания может попросить еще справки, но у меня все прошло быстро.
- Пополнение. Возможность внести деньги или снять их с учетной записи в Leverus открывается только после верификации.
Депозит можно сделать через банковские карты или счет, платежными системами, криптовалютами, Neteller, Skrill. Вывод осуществляется теми же способами.
Однако стоит понимать, что срок и комиссии зависят не только от Leverus. Это надо учитывать при указании суммы вывода.