Что же из себя представляет промокод?
Промокодом обычно называют определённое слово, либо комбинацию из букв и цифр, которые при оформлении кредита даёт клиенту право на льготные и более выгодные условия. Как правило, его заполняют в специально отведённом поле заявки либо называют оператору, если кредит оформляется по телефону.
Промокод в МФО
На сегодняшний день микрозаймы и краткосрочные кредиты стали незаменимым финансовым инструментом для множества людей. Благодаря тому, что конкуренция в сфере предоставления микрокредитов с каждым годом растёт, компании вынуждены бороться за благосклонность каждого потенциального клиента. Среди множества способов привлечь, а затем удержать новых потребителей, стоит выделить такие предложения, как:
- Рекламная акция;
- Скидка на оформляемый займ;
- Кредит под 0% или по сниженным ставкам;
- Розыгрыш подарков среди всех клиентов, оформивших заем в период акции;
- Промокод.
Подобные рекламные предложения позволяют компаниям в краткие сроки ознакомить клиентов со своей политикой и сервисом, а выгода для клиентов состоит в получении быстрого кредита на выгодных условиях. Компания выигрывает в конкурентной борьбе, привлекая потребителей выгодными условиями, а клиент решает свои финансовые вопросы. Обе стороны остаются в выигрыше.
Как получить промокод?
Чтобы не упустить возможность принять участие в подобной промоакции, достаточно оформить подписку на новости в одной или нескольких компаниях, что позволит получать рассылку о грядущих акциях на адрес электронной почты или в телефон. Также можно воспользоваться услугами сервиса Банкирша.com , где собраны предложения о всех будущих акциях в микрокредитовании и множестве организаций, предоставляющих краткосрочные кредиты, чтобы вовремя получать информацию о наиболее интересных предложениях компаний и в кратчайшие сроки оформлять выгодные займы.
Полученный промокод в одной из микрокредитных или микрофинансовых организаций позволяет клиенту воспользоваться краткосрочным займом на выгодных условиях сниженной процентной ставки либо при условии её полнейшего отсутствия. Как правило, период действия акции – от 1 до 5 дней. Для примера, компания проводит рекламное снижение процентов по займу в течение всего одного дня, о чём сообщает клиентам в предварительной рассылке.
Все, успевшие оформить кредит в этот день, рассчитываются с ним, уплачивая меньшие проценты, нежели те, кто оформляют заем на день позже. А вот её конкурент – компания ввёла промоакцию для всех без исключения новых клиентов, потому акция не имеет срока. Это означает, что первый кредит в 15000 рублей для клиента будет беспроцентным.