Как подключить автоплатёж?
Каждый месяц человеку приходится совершать массу однотипных платежей, отвлекающих внимание. Речь про услуги ЖКХ, доступ к интернету, цифровому телевидению, мобильной связи. Это отнимает время, поэтому интересным и удобным вариантом станет подключение автоплатежа в Росбанке.
Подобный вариант дает следующие преимущества:
- экономия времени, ведь за вас все сделает банк;
- экономия денег, ведь вы никогда не «попадете» на комиссии и пеню;
- залог спокойствия, ведь телефон, интернет и другие услуги будут всегда доступны.
Дополнительно операторы сотовой связи и другие компании могут предлагать бонусы и скидки для абонентов, оплачивающих услуги в автоматическом режиме, что даст дополнительную экономию.
Особенности автоплатежа за мобильную связь
Традиционно, самой популярной услугой остается автоплатеж за мобильную связь. Это позволит всегда быть на связи вне зависимости от необходимости сделать срочные звонки.
Сегодня Росбанк предлагает подобную услугу для пополнения счета четырех крупнейших российских сотовых операторов (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2). При активации услуги вы не платите каких-либо комиссий, что удобно по сравнению с поиском карт экспресс-оплаты или использованием платежных терминалов.
Нюансы использования сервиса
Билайн
После подключения автоплатежа на телефон придет короткое текстовое сообщение с подтверждением об активации услуги.
Обратим внимание, что если вы указали в качестве порога для пополнения, например, 100 рублей, а актуальный баланс составляет меньшую сумму, то подключить автоплатеж не удастся, так как сумма на счету должна быть выше заявленной (достаточно пополнить на 11 рублей).
МТС, Мегафон
После подключения услуги абонент получит SMS с подтверждением, на которое нужно ответить согласием, отправив цифру 1. При отсутствии этого ответа в течение двух часов автоплатеж не будет активирован.
Теле2
Оператор установил сумму автоматического пополнения в диапазоне 50-5000 рублей, что, на наш взгляд, вполне достаточно для рядовых пользователей мобильной связи.
Как подключить автоплатеж за мобильную связь
Активировать услугу можно через интернет-банк или мобильное приложение Росбанка следующим образом:
- войдите в приложение или личный кабинет на сайте;
- введите номер телефона, который вы планируете регулярно пополнять (не обязательно, что он должен быть оформлен именно на вас);
- укажите минимальный размер суммы, при достижении которой будет происходить автоматическое пополнение баланса с вашего лицевого счета;
- определите размер регулярного автоматического пополнения.
На выбор пользователь может устанавливать платеж на перевод денег по какому-либо определенному графику (ежемесячно, еженедельно или ежедневно). Также возможно перечисление денежных средств при достижении определенного порога, что актуально для абонентов, у которых траты за день в течение месяца могут сильно колебаться.
Обратим внимание на размер максимальной суммы списания. Это актуальный момент для тех, кто не может себе гарантировать «разумного» использования платных услуг, у кого смартфон может оказаться в руках детей и так далее.
Наличие подобного ограничения предотвратит дополнительные серьезные траты, поэтому рекомендуем его установить в обязательном порядке с небольшим запасом относительно средних расходов на мобильную связь в течение месяца.
Как списываются деньги?
При активированном автоплатеже денежные средства списываются с основном счета пластиковой карты. Если суммы недостаточно, то перевод денежных средств не будет осуществлен, поэтому если вы планируете на автоматический платеж перевести все свои периодические расходы, то контролируйте баланс в дни совершения переводов.
Если автоплатеж установлен на кредитную карту, то деньги будут списываться в пределах имеющегося лимита, а в случае, если у вас карта с грейс-периодом, то условия будут соответствовать заключенному договору.
Рейтинг банка
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Нет опубликованных отзывов
- О проекте
- Контакты
- Пользовательское соглашение
- Карта cайта
- Наши вакансии
- Реклама
- Служба поддержки
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
- Возраст от 19 лет
- Гражданство РФ или СНГ
- Постоянный подтвержденный доход необходимым для оплаты платежей
- Кредитная история не имеет значения
Условия:
- Суммы займов — от 500 до 200 000 рублей в зависимости от оценки Кредитора
- Сроки займов — от 1 до 365 дней
- Полная стоимость займа — от 0% до 365% годовых по решению банка или МФО
- Просрочка платежа — Оплата 0,2% в день от суммы, но не более 20% от общей ссуды
- В случае отсутствия оплат МФО или банк имеет право передать информацию в Бюро кредитных историей (БКИ)
Автоплатеж по кредиту через Сбербанк Онлайн
Автоплатеж от Сбербанка позволяет оплачивать счета автоматически. Как подключить сервис? В чем его особенности? Как можно отключить услугу? В статье мы ответим на эти и другие вопросы.
Что такое автоплатеж
Сервис позволяет производить оплату по счетам автоматически. Клиент, подключивший услугу, может не беспокоиться о том, что пропустит платеж. В Сбербанк Онлайн можно настроить оплату:
- мобильной связи;
- ЖКХ;
- налогов и штрафов;
- интернета и телевидения;
- кредитов.
Как подключить автоплатеж по кредиту через Сбербанк Онлайн
Для подключения через личный кабинет Сбербанк Онлайн необходимо совершить вход в систему, указав логин и пароль.
- Выберите раздел «Переводы и платежи». В правой части экрана отобразится подраздел «Личное меню». Кликните по нижней строке «Мои автоплатежи», и выберите пункт выпадающего меню «Подключить автоплатеж».
- Система предложит вам выбрать категорию платежей. Нажмите «Погашение кредитов». Настроить автоматическое списание можно для потребительского или ипотечного кредита. Продукт может быть оформлен в Сбербанке или в другой финансовой организации.
- Выберите банк из списка на странице. В открывшейся форме укажите карту списания, а также введите номер счета и ФИО плательщика. Если вашего банка нет в списке на странице, выберите пункт «Кредиты/переводы в другой банк по БИК» и укажите реквизиты вашей организации. Система выполнит поиск и отобразит информацию о нужном вам банке. Вам останется заполнить обязательные поля, указав счет зачисления и ФИО клиента.
Чтобы подключить сервис с помощью мобильного приложения, выберите карту для списания средств. Далее в меню нажмите «Платеж или перевод», затем – «Автоплатежи и автопереводы». Кликните по кнопке «Подключить», расположенной в нижней части экрана. Выберите категорию платежей и организацию. Укажите номер счета и данные плательщика. Если вы ранее производили оплату по реквизитам, сервис может предложить вам сделать платеж автоматическим.
Выберите периодичность списания, тип платежа, дату платежа и его сумму. Нажмите «Продолжить», затем – «Подтвердить».
Особенности автоматического погашения займа
Автоматическое списание средств позволяет клиенту не беспокоиться о своевременном внесении средств. Ежемесячный платеж списывается в указанную дату автоматически. За сутки до списания плательщик получает смс-напоминание или push-уведомление. Если вы не хотите вносить платеж, введите код отказа из смс, либо отмените платеж в Сбербанк Онлайн или МП.
При необходимости вы сможете добавить дополнительные автоматические услуги, либо отключить их. В любой момент можно изменить карту, с которой происходит списание, поменять дату платежа или его сумму. За подключение сервиса и пользование им не нужно платить.
На момент списания на карте должно быть достаточно средств. Поэтому заблаговременно внесите наличные на счет. Если сумма будет меньше необходимой, то платеж не будет исполнен, о чем банк сообщит в смс. На следующий день попытка будет повторена. Если платеж не удалось исполнить в течение трех платежных периодов, он автоматически отключается.
Когда на карте находится достаточная сумма, платеж автоматически списывается. Клиент получает смс о том, что операция совершена успешно.
Проверка подключения услуги
Проверить, подключен ли у вас сервис, легко:
- Совершите вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн и перейдите в раздел «Переводы и платежи». Затем кликните «Личное меню», расположенное в правой части страницы. Выберите «Мои автоплатежи» и кликните в выпадающем меню по строке «Управление автоплатежами». Все подключенные услуги вы увидите на экране.
- Авторизуйтесь в МП. Выберите в меню раздел «Платеж или перевод», затем «Автоплатежи и автопереводы». На экране отобразится список автоматических платежей.
- Вставьте карту в банкомат или приложите к считывателю и введите пин-код. В меню нажмите «Платежи и переводы», после – «Мои автоплатежи». Список активных услуг появится на экране.
Комиссия при автоплатеже
За подключение не взимается дополнительная плата. Однако за перевод наличных в другой банк предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей. При оплате через операциониста в банке клиент платит больший процент.
Отключение автоматического перевода
Отключить сервис можно несколькими способами:
- Вставьте карту в банкомат Сбербанка или приложите ее к NFC-считывателю. Введите пин-код. В открывшемся меню выберите «Платежи и переводы», затем – «Мои шаблоны и автоплатежи». Из списка выберите услуги, которые хотите отключить и нажмите соответствующую кнопку в нижней части экрана.
- Через мобильное приложение. Для этого нужно выполнить те же действия, что и при подключении. На экране отобразится список активных автоматических платежей. Нажмите на нужный вам, затем в открывшемся меню выберите пункт «Отключить».
- В личном кабинете интернет-банка. Выполните те же шаги, что и при подключении, только в выпадающем меню нужно выбрать пункт «Управление автоплатежами». Из списка услуг выберите ту, которую нужно отключить.
Заключение
Автоматические платежи позволяют экономить время. Вам не придется постоянно держать в голове даты оплаты. После подключения и настройки сервиса вы сможете не волноваться о возможном возникновении просрочек, поскольку платежи будут списываться четко в указанную дату.
https://worldsupp.com/bank/kak-podklyuchit-avtoplatyozh/
https://www.vbr.ru/banki/sberbank-rossii/help/avtoplateg-cherez-sberbank-online/