Как быстро можно получить карту Тинькофф с помощью курьера или почты? Какие нюансы такой доставки существуют?
Для оформления заявки на выдачу карточки банка Тинькофф не нужно идти в офис. У этого банка нет отделений для обслуживания населения. Все действия можно производить через всемирную сеть Интернет или через звонки на единый номер банка. Он поддерживает удаленное обслуживание клиентов.
Оформив заявку на выдачу пластика, придется дождаться решения банка. Процесс не займет много времени. Каждое платежное средство имеет свои условия выдачи и среднее время ожидания ответа от банка. Дебетовые карточки, как правило, одобряются быстрее, чем кредитные. Но время ожидания в любом случае не превысит 30 минут.
После вынесения решения Тинькофф известит клиента с помощью СМС.
Какими способами можно получить одобренную карту этого банка.
Когда заявка на выдачу карты одобрена – клиент может ожидать звонка от работника банка. Он уточнит все детали доставки. При оформлении доставки нужно будет указать:
- место, куда курьеру нужно доставить пластик;
- время, когда клиент сможет встретиться с клиентом.
Карту можно получить несколькими способами:
- курьерской доставкой (банк дает обещание доставить карту в течение двух дней, но часто это зависит от клиента в большей степени, так как иногда клиент готов получить картутолько на выходных или на следующей неделе);
- почтой России (это может занять от 2 до 4 недель, точное время будет зависеть от работы почты).
Тинькофф банк доставляет свои продукты в более 15 000 городов и поселков России. Однако, если Вашего населенного пункта нет в списке – для Вас существует два пути решения данной проблемы:
- договориться с курьером о встрече в ближайшем крупном населенном пункте;
- получить карту почтой России.
Как происходит встреча с курьером.
Для получения карточки не обязательно брать выходной и сидеть дома в ожидании курьера. В месте встречи можно указать рабочий адрес или любой удобный клиенту. Как же происходит встреча с курьером? В день приезда клиент получит СМС сообщение с напоминанием о приезде курьера. Так же там будет сообщаться информация об имени курьера и его номер мобильного телефона.
Встреча с курьером должна пройти так:
- курьер проверит паспорт клиента, для идентификации;
- не удивляйтесь, но курьер обязан будет сфотографировать Вас и паспорт. Это единственный случай встречи с работником банка, поэтому банку необходима будет Ваша подпись и фото для своей клиентской базы;
- он отдаст Вам карточку и все сопроводительные документы. Обязательно проверьте конверт! Он не должен быть вскрыт. Если конверт поврежден – откажитесь от карты!
- В сопроводительных документах должны быть:
— копия лицензии банка Тинькофф,
— свидетельство об участии банка в системе обязательного страхования,
— условия банковского обслуживания,
— письмо с тарифным планом по Вашему пластику,
— подсказка, как пополнить счет,
— анкета (договор) в двух экземплярах. - Курьер должен объяснить клиенту, как активировать карту. Пока она неактивна, ею пользоваться нельзя.
- Клиент внимательно перечитывает договор. Если есть моменты, которые не понятны клиенту – их можно уточнить у работника банка при доставке. Когда договор вычитан и клиенту все понятно – его нужно будет подписать в двух образцах.
- Обратите внимание, что Вы вправе отказаться от платных услуг. Это можно сделать при встрече с курьером, поставив галочки в определенных графах, или позже через оператора или личный кабинет/мобильное приложение.
Можно ли отменить или изменить время/место встречи с курьером?
Иногда случаются форс-мажорные обстоятельства, и клиент не может прибыть на место встречи с курьером в определенное время. Например, при вызове курьера клиент указал рабочий почтовый адрес, но утром ребенок заболел, и пришлось вместо работы ехать в поликлинику. Причин может быть масса, поэтому у клиента есть возможность отказаться или изменить место встречи. Поставить в известность банк об этом не составит труда. Для этого нужно перенести дату и время встречи в личном кабинете или позвонив на горячую линию банка Тинькофф. Этими же способами можно и отказаться от получения карты вовсе, если клиент вдруг передумал.
Что делать после получения карты?
После получения карточки первым делом ее нужно подписать на обратной стороне на белой полосе. Иногда при оплате товара на кассе приходится ставить подпись на чеке. Кассир имеет право сравнить эту подпись с подписью на карте. Это будет идентификацией клиента. Если на карте подписи нет – карту могут не принять к оплате. В нашей стране редко кто целенаправленно отслеживает не подписанные карты, но при поездке за границу карту не примут к оплате. Придется искать наличные или другую карту.
Теперь, когда карта доставлена на руки и все документы подписаны, ее нужно активировать. Об ее активации Вам только что рассказал курьер. Он описал возможные способы активации:
- с помощью оператора горячей линии,
- самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение.
Доставка карт курьерами позволяет экономить время на посещения офиса банка. Это удобный сервис, который подстраивается под каждого гражданина. Карта Тинькофф доступна в любой точке России. Доставка карты держателю осуществляется за счет банка. Клиент при получении карты не платит за эту услугу.
Доставка карты Тинькофф
На улице 21 век – время технологий, первоочередное преимущество получают те, кто предоставляет лучший сервис, большие возможности и особые условия. Это касается не только доставки ресторанов или услуг на дому. Такая практика проводится повсеместно и банковская сфера – не исключение! У Тинькофф доставка карты осуществляется бесплатно и прямо на дом. Не нужно терять время, деньги на транспорт, чтобы добраться до отделения. Оформите карту Тинькофф банка на дому за 5 минут. Заполнили анкету и работа сделана. Теперь остается дождаться, когда позвонит менеджер, подтвердить получение и ожидать доставки пластиковой карты.
Доставка карты Тинькофф на дом бесплатно
Получить карту прямо у дверей дома – процедура не сложная, достаточно перейти на сайт Тинькофф банка, выбрать продукт или услугу, которая заинтересовала и оставить заявку на ее получение. Для этого нужно заполнить форму с паспортными данными. В качестве адреса получателя можно указать не фактическое место прописки, а любой адрес, где вам удобно получить банковский продукт.
Как только заявка отправлена, вам поступит смс с подтверждением оформления. С вами свяжется менеджер в течение дня, чтобы подтвердить доставку и назначить дату выезда курьера на адрес. Причем, вы не платите ни копейки за доставку, вся эта процедура осуществляется совершенно бесплатно, но при активации карты с вас сразу спишут с баланса деньги за годовое обслуживание карты.
Как доставляют карту Тинькофф банка
В назначенный день доставки карты в первой половине дня наберет менеджер колл-центра и подтвердит встречу с курьером по указанному адресу. После разговора на телефон последует смс-напоминание о приезде курьера. В сообщении будет содержаться указанное время, время прибытия курьера и его ФИО с номером телефона. Не забудьте при себе иметь паспорт для получения карты.
Курьер приедет в точно оглашенное время на указанный адрес, первым делом возьмет ваш паспорт и сверит анкетные данные.
Если все данные сойдутся, курьер возвращает паспорт и торжественно вручает владельцу карту с пакетом документов в конверте.
После ознакомления с договором и согласием клиент подписывает оба экземпляра и становится полноправным владельцем карты. Во время подписания договора обязательно прочитайте его и, если желаете, откажитесь сразу от смс-инфо и страховка и т.д., которые по умолчанию будут включены.
Так как выдача карты происходит не в офисе и вписать паспортные данные клиента на месте возможности нет, курьер обязан сфотографировать ваши паспортные данные на телефон и отправить в офис банка.
Активация карты
Доставка карты Тинькофф не делает вам полноправным клиентом банка, это лишь формальность и условная безопасность со стороны банка. Карта будет не рабочей, а обслуживание банка не будет оплачиваться до проведения процедуры активации.
Чтобы вы не забыли об активации, банк пришлет смс-напоминание в день доставки, в зависимости от оперативности курьера. Провести данную процедуру можно через интернет, воспользовавшись онлайн-банкингом или с помощью звонка оператору. Во втором случае процедура произойдет намного оперативней. Оператор сверит данные паспорта и анкету и переключит на автоответчик, где в голосовом режиме будет выдан ПИН-код.
Доставка карты почтой
Если вы не желаете пользоваться услугами курьера или живете вдалеке от регионального центра, можете заказать услугу доставки карты Тинькофф почтой. Отличие между доставками в том, что вам придет в конверте договор, который необходимо прочитать, подписать и самостоятельно отправить банку.
Доставка почтой длится как правило 2-5 рабочих дней, в зависимости от загруженности ближайшего филиала и удаленности от него. Точные сроки доставки можно узнать на Почте России.
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Как отказаться от доставки карты Тинькофф
Если вы уже заполнили заявку на получение карты Тинькофф банка, но в последний момент решили отказаться, желательно сразу сообщить о своем решении в колл-центр. Во время связи с оператором предупредите, что вы передумали оформлять карту. Вас обязательно спросят о причине такого решения. В ответ скажите, что не устраивают условия обслуживания, хотели оформить для собственных целей, которые уже не актуальны и т.д. Операторы будут настаивать на оформлении и убеждать, насколько верно оформить карту в данном банке. Это просто их работа, просто машинально отказывайтесь от любых предложений, пока с вами не попрощаются.
Если вы уже встретили курьера, тоже не беда. Прочитав договор, вы можете указать на любой из пунктов и указать, что такое условие вас совершенно не устраивает и подписывать договор вы не хотите. Курьер не сможет вас заставить подписать договор, но всячески начнет убеждать.
Снова стойте на своем и отказывайтесь от предложений.
В случае оформления через доставку Почтой России ситуация проще. Просто не забирайте карту с почтового отделения, откажитесь от вручения, если принесут ее на дом. Почтальоны не будут распрашивать. Отказ – есть отказ. Можно выкинуть в мусорный бак. Вам позвонят из банка и спросят, с чем связаны трудности активации. Скажите, что не хотите быть клиентом банка.
Обратите внимание! Эти отказы срабатывают лишь до активации карты. После проведения данной процедуры вы автоматически становитесь полноценным клиентом банка.
https://carderium.ru/blog/about_bank_cards/Dostavka-karty-Tinkoff-banka.html
https://fin-banki.ru/tinkoff-dostavka-kartyi