Проект Igra — Заработок без вложений | Платформа

Проект Igra — начни зарабатывать уже сегодня!

О проекте

В чем суть проекта Igra? Банки и финансовые организации тратят огромные суммы на рекламу своих продуктов, для привлечения новых клиентов. Теперь представьте, что компании готовы платить деньги вам за то, что вы приводите им готовых клиентов.

Такая модель называется CPA-маркетинг (Cost Per Action, в переводе — оплата за действие). То есть рекламодатель (в нашем случае банки) платит за оформленные банковских карт, кредитов, микрозаймов, оформленных по вашей реферальной ссылке.

Бизнес проект Игра является связующим звеном между финансовыми учреждениями и клиентами. Для участия на платформе не требуются никакие вложения. Вы сами сможете получать деньги, например за оформленную банковскую карту. Либо до 40% от дохода зарегистрированных по вашей ссылке друзей, знакомых или родственников.

Проект Igra — Заработок без вложений | Платформа

Сервис Igra – это платформа для заработка без вложений. В системе предусмотрены многоуровневые выплаты в рамках построенной структуры. Все доходы абсолютно легальны, выплаты производятся Для того чтобы начать требуется только мобильный телефон с подключенным интернетом.

Почему стоит начать именно сейчас?

Проект был запущен российской компанией ООО «Триумф Партнерс» в г. Казань 12 августа 2020 года, что по меркам сетевого бизнеса считается Новым и молодым. Каждый день в системе регистрируются тысячи новых пользователей. На данных момент их уже более 100 000 человек.

Если вы понимаете как устроен принцип сетевой компании, то знаете, что чем раньше войти в Игру, тем больше шансов построить успешный бизнес без вложений и увеличить потенциал для заработка. На сегодняшний день максимальный чек одного из партнеров системы составляет более 6 000 000 рублей.

За что банки платят вам деньги

Маркетинг

Проект Igra — это сетевой маркетинг. И доход будет зависеть от вашей работы, от того на сколько шире и активнее будет ваша структура. Давайте рассмотрим на простом примере, как можно заработать.

На платформе возможны два вида дохода:

1. С личного аккаунта: Вы помогаете другу (Клиенту) выбрать подходящий для него банковский продукт. Это могут быть: банковские карты, микрозаймы, кредиты, расчетный счет для ИП или ООО, страхование ОСАГО, ипотека. Отправляете свою партнерскую ссылку на выбранный продукт партнеру или заполняете заявку за него. Друг получает услугу, например активировал и активно пользуется дебетовой картой.

За каждую такую одобренную заявку (целевое действие) ваше вознаграждение составит 20%.

2. С первой линии: За одобренные заявки ваших друзей, которые зарегистрировались по вашей реферальной ссылке и уже имеют Бронзовый статус. Ваше вознаграждение составит:
— 10% если вы статусе Бронзового партнера (статус автоматически присваивается Партнеру);
— 15% если вы статусе Серебряного партнера (открытие 4-5 линий);
— до 20% если вы в статусе Золотого партнера (открытие 6+ линий).

С 4-5 линии Открывается статус «Серебряного партнера», при условии, что в вашей первой линии есть минимум три партнера, которые самостоятельно пригласили двух партнеров в свою первую линию.

С 6 уровня участнику открывается статус «Золотой Партнер», который уже заработал 50 000₽. Такой партнер зарабатывает 4% со всей структуры.

Статус «Изумрудный Партнер» открывается при заработке в системе 300 000₽ и дает право зарабатывать 8%.

Статус «Сапфировый Партнер» при доходе 2 000 000₽, получает 12%

«Рубиновый Партнер» при доходе 10 000 000₽, получает 16%

«Алмазный Партнер» — это максимальный уровень и ваш настоящий Триумф, выдается участнику, который заработал в Проекте Игра 50 000 000₽, получает 20% от маркетинга.

Как играть в банк

Блэкджек Ва Банк – правила и особенности игры

Как играть в банк

Говоря коротко, правила очень популярной игры блэкджек Ва Банк в большинстве своем практически полностью повторяют правила классической игры, однако имеют несколько важных отличий, про которые мы расскажем в рамках этой статьи. Самое, пожалуй, примечательное – в блэкджеке Ва Банк игра не закончится даже после того, как игрок получает перебор. Играть нам предстоит шестью стандартными покерными колодами без джокеров – по 52 штуки в каждой.

О картах

  • Все очень просто – карты 2-10 дают аналогичное количество очков
  • Дама, Валет и Король приносят, соответственно, по 10 очков
  • Туз, как и в классическом покере, даст от 1 до 11 очков в мягкой и жесткой руках.

Итак, предположим, мы сделали ставки – после этого, собственно, начинается самое интересное. Максимальное количество рук или боксов, на которых можно играть – не менее 5, причем каждый бокс или рука в игру вступает в порядке очереди.

Крупье тасует колоду и выдает игроку по и себе по 2 карты. Карты игрока закрыты, одна карта дилера открыта.

Что же дальше?

После раздачи у вас, как у игрока, есть возможность разделить свою руку на 2 бокса и продолжить играть в каждом из этих боксов.

Но будьте внимательны – казино потребует вас сделать на второй бокс аналогичную ставку, какую вы делали на первую руку. После окончания игры на одной руке, вы будете разыгрывать следующую.

В игру дилер вступает только после того, как игрок примет окончательное решение по имеющимся в его распоряжении боксам.

Обратите внимание на страховку, что является весьма выгодным и интересным инструментом. Если открытая карта дилера – это Туз, то в этом случае получить гарантии на возвращение своей ставки в случае, если у крупье выпадает блэкджек. Вам нужно будет выполнить дополнительную ставку (половину от 1 ставки), которая, собственно, и является страховкой.

В случае, если у крупье выпадает блэкджек, то ваша первая ставка проигрывает, зато выигрывает в двухкратном размере страховка, которая покрывает все затраты и игрок выходит в 0. В случае если вы собрали блэклжек, то крупье предложит вам играть на равные шансы.

Что это значит? Если блэкджек выпадает у игрока, а раньше он сделал страховку, то выплата будет 1 к 1.

Есть ли какие-то особенности?

В этой игре есть весьма любопытные для игрока особенности. Так, если у вас перебор (на руках оказались карты суммой больше 21 очка), то в таком случае последняя карта будет заменена на другую, но вы теряете половину ставки.

В случае неэффективности замены (у вас недостаточное количество очков), можно будет добрать ее карты. В случае повторного перебора игрок проигрывает окончательно. В случае, если вы делали разделение на две руки, то условия аналогичные, только в случае перебора на одной из рук игра переходит на следующую руку.

Крупье играет только с 17 очков. Если и дилер, и игрок перебрали карты, (22 очка у дилера), казино объявляет ничью и ставки возвращаются владельцам.

Как играть в 21? Карточная игра 21 очко (Двадцать одно) — Полный разбор

В этой статье хочу поведать вам об одной замечательной игре, в которой я проиграл немало денег! Но несмотря на это игра всегда мне нравилась. Это карточная игра 21 очко.

Эта игра так же, как и баккара или макао является разновидностью блэкджека. Её часто называют просто «Очко».

Купить краплёные карты для игры в 21 можно ЗДЕСЬ

Считается, что «Двадцать одно» придумали в СССР, так как тогда в обороте были только русские колоды в 36 карт, а колоды в 52 карты считались редкостью. Вот и пришлось заменить двойки, тройки , четверки — Валетами, Дамами и Королями. Так же её относят к тюремным играм.

обучение игры в 21 (двадцать одно)

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Также «Второй курс по шулерству»

Общие правила игры.

Итак, как играется карточная игра 21 очко? Правила игры таковы.

  1. Вначале решается, кто будет банкиром, то есть человеком сдающим карты и ведущим учет денег в банке. Смысл игры таков-банкир ставит какую-либо сумму в банк, а игроки пытаются по очереди выиграть у него эти деньги.
  2. Когда карты розданы, банкир играет по очереди с каждым игроком, начиная с сидящего по левую руку. Игрок объявляет на какую сумму банка он идет. Сумма может быть любой, но не больше той, что есть в банке.
  3. Допустим в банке 100 рублей, а игрок объявляет, что идет на 50 рублей. Если он проигрывает он докладывает 50 рублей в банк, а банкир играет со следующим игроком. Если выигрывает, то забирает из банка 50 рублей.
  4. Если игрок набирает 21 очко, то он выигрывает автоматом у банкира. При этом он отдаёт свои карты банкиру, а банкир кладёт их сверху на подрезанную карту. Это означает, что карты сыграны и играют только те, которые остались снизу до подрезанной.
  5. Банкир может либо играть до последней карты, либо каждый раз перетасовывать колоду и сдавать карты с новой перетасованной колоды.

Порядок раздачи карт и порядок игры.

«Как раздаются карты? Что потом?» — справедливо спрашиваете вы! Объясняю.

Банкир начинает раздавать карты каждому игроку, начиная с сидящего слева от него.

Всего раздается по одной карте, в том числе и себе. Раздаются карты сверху колоды.

Когда банкир кладёт себе последнюю карту, то потом он достает карту снизу колоды и кладёт её лицевой стороной сверху колоды. Так сказать подрезает колоду.

Далее все карты банкир достает именно снизу. Он имеет право перемешивать колоду заново после игры с каждым игроком или после того как все сыграют по разу. Это на усмотрение банкира.

Что нужно, чтобы выиграть?

Так как же выиграть? Вы должны своими картами набрать сумму карт 21 или близкую к ней. Если у вас перебор (больше 21), то вы проигрываете автоматом! Для выигрыша сумма очков у вас должна быть больше, чем у банкира.

Именно больше. Даже если у вас будет ничья, в этом случае говорят «По глазам!», то все равно выигрывает банкир.

Это один из плюсов игры банкиром!

Итак вам сдали две карты, вы смотрите на сумму их очков и принимаете решение брать еще карту, в этом случае говорят «Ещё!»

Если карт хватает, то говорят банкиру «Себе!» или «Играй себе!» и банкир начинает набирать карты себе.

В игре все карты от 6 до 10 дают очки по номиналу. Валет-2 очка, Дама-3 очка, Король-4 очка, Туз-11 очков.

Есть еще вариант, что Туз даёт 1 очко при переборе. То есть если 11 очков дают перебор, то Туз считается за 1 очко. Об этом договариваются заранее.

«Золотое очко» и другие бонусные комбинации.

Если же первыми двумя картами приходят два туза, то это считается «Золотое очко» и такие карты сразу выигрывают. В этом случае игрок сразу открывает эти два туза и забирает сумму на которую шёл.

Так же выигрышной считается рука, у которой пять карт-картинок, независимо сколько очков они набирают. Выплачиваются еще поощрительные бонусы, если 21 набирается картами 6+7+8 или 7+7+7.

Но обо всем об этом так же договариваются заранее.

Процесс игры.

Например играют 6 человек. Банкир раздаёт каждому по одной карте. Например первый игрок сыграл и проиграл (или выиграл), тогда игрок сдаёт свои карты банкиру.

Банкир либо кладёт наверх, либо перетасовывает карты для игры со следующим игроком, но карты которые остались у других игроков (которые ещё не играли) остаются на столе. Они не тасуются. Также как и карта банкира.

Если игроки видят, что банкир собирается перетасовать карты, то они могут посмотреть свою карту и если она их не устраивает, то её можно сдать в колоду для перетасовки, а после тасовки получить новую. Это по желанию.

Банкир продолжает играть со следующим игроком, оставляя у себя ту же карту, что до этого раздал себе. Если банкир набирает 20 очков он выигрывает автоматически.

Нюансы игры

Есть еще кое-какие правила.

Банкир должен брать еще карту, пока у него 16 и менее очков и он должен остановиться, если у него 17 и более очков. После того как и игрок и банкир набрали себе карты, банкир просит открыть карты для сравнения очков.

Если игрок проигрывает, то он докладывает в банк сумму на которую играл и ждет пока банкир сыграет с остальными. Банкир складывает сыгранные карты сверху, берёт себе карту снизу и продолжает играть со следующим игроком.

«Жёсткие правила» по желанию.

Карточная игра 21 очко отличается наличием в этой игре строгих правил. Например.

  1. Если игрок по каким-либо причинам не говорит про перебор и скрывает его, то в наказание он должен внести в банк двойную сумму.
  2. Есть еще вариант, что если игрок набирает 21 и забывает об этом объявить, до того как карты себе начал набирать банкир, то он тоже платит штраф. Обычно это те деньги на которые он шёл. Вот так, друзья, даже с 21 очками можно проиграть. Но это жёсткое правило и его обсуждают заранее.
  3. Есть еще нюансик. Это когда первой картой приходит любая шестёрка. В этом случае, по желанию игрока естественно, он может сыграть в тёмную. То есть эта шестёрка считается за Туза, но дают ему еще всего одну карту взакрытую. И смотреть он её может, только когда карты себе набрал банкир. Когда банкир набрал себе карты, то вскрывается «тёмная» карта игрока и сравниваются очки.

Стук

Игра продолжается до тех пор, пока не наступит «Стук». Стук — это ситуация, когда денег в банке собралось больше в три раза, чем ставил банкир.

То есть если банкир открывал игру поставив 100 рублей, то для стука необходимо, что бы было не менее 300 рублей. Как вы поняли карточная игра 21 очко продолжается как раз до стука.

Стук так же является заключительным кругом игры. Все игроки так же по очереди пытаются выиграть банк. Идут на разные суммы, можно конечно пойти и на весь банк, сказав «Ва-банк!»

Когда все игроки сыграли и остался последний игрок, который будет играть с банкиром, то остальные игроки могут посмотреть карты этого последнего игрока и так же поставить какую-либо сумму на его карты.

Вам будет интересно  Забыл кодовое слово Альфа-Банка: что делать? Как восстановить кодовое слово Альфа Банк?

В случае проигрыша они добавляют эту сумму в банк. В случае выигрыша забирают. Когда «Стук» окончен, банкир забирает деньги оставшиеся в банке, а карты передает игроку, сидящему слева от него.

Теперь этот игрок — банкир! Вот и второй плюс игры банкиром — вы не проиграете меньше, чем изначально ставили в банк!

Наиболее распространённый метод шулерства в 21

Лично я при игре в двадцать одно в основном подсматривал нижнюю карту и решал когда мне её вытаскивать.

Для того, чтобы «оттянуть» момент истины я обычно использовал приём сдвиг

А все мои уроки шулерства можно найти здесь

Советую: фокус с картами «Тузы-акробаты» , шулерство с картами обучение

Кажется написал всё, что вспомнил.

Теперь я думаю вам стало понятно, что это за карточная игра 21 очко. Учитесь, играйте, тем более что игра хорошая и уж точно заслуживает вашего внимания.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Игры банков: кейсы геймификации на финансовом рынке | Rusbase

Игра делает любой процесс более простым и увлекательным. Именно поэтому все больше появляется приложений, основанных на геймификации. В игре пользователи получают новые знания, вырабатывают полезные привычки или, наоборот, избавляются от вредных.

Геймификацию применяют ритейлеры, службы такси, образовательные центры, туристические компании и даже организации, казалось бы, консервативной и серьезной финансовой отрасли.

Как и зачем используют геймификацию банки и платежные системы, рассказал Антон Кузнецов, главный специалист отдела платежных решений платежной системы «Центральная касса».

«Геймификация» – это, по сути, система мотивации и стимулирования. В советское время была доска почета, на которой размещались фотографии лучших работников (о стимулировании покупателей в то время речи не шло). Сейчас намного больше возможностей сделать систему мотивации интересной, увлекательной, нелинейной. Именно ее превращение в игру и есть геймификация.

Геймификация призвана увлечь пользователя, человек будет стремиться к новым достижениям. Важно, чтобы этот путь был наглядным. Например, пользователь не просто получает новый статус в приложении, а видит движение к нему, понимает, что должен для этого сделать. Все это с красивой графикой.

Мозг человека всегда стремится к упрощению. Поэтому мы быстрее беремся за понятные для нас дела, а сложные откладываем на потом. Геймификация – это один из способов упрощения, снижения дискомфорта.

С кем можно играть?

Деятельность мозга не зависит от социальной роли. Поэтому геймификация работает как с клиентами, так и с сотрудниками. Сейчас в компании все больше приходит специалистов поколения Y. Для них подписанный договор – это не самый весомый повод для самоотверженной работы, а финансовое поощрение не всегда включает мотивацию на полную.

Работа должна увлекать, сотрудники хотят развития и самостоятельности. Поэтому игра может начинаться уже при найме сотрудника и в дальнейшем использоваться для повышения мотивации.

И, конечно, геймификация помогает выстроить отношения с клиентами, повысить их лояльность, сформировать привычку использовать конкретную услугу или товар. Именно в игре можно пользователя ненавязчиво подвести к целевому действию. На этой аудитории и остановимся, причем применительно к финансовой сфере.

Долгие годы считалось, что банкам и финансовым организациям нужно создавать и поддерживать имидж серьезных компаний, они категорически не допускают шуток. Только в том случае клиенты доверят им свои деньги. Но ситуация изменилась: финансисты тоже используют геймификацию.

1. Привлечь новых пользователей

Одно дело, когда вы рассказываете о преимуществах продукта и совсем другое, если приглашаете пользователя принять участие в игре.

Кейс

В прошлом году «Рокетбанк» проводил онлайн-квест с отсылками к СССР. Пользователи могли выиграть iPhone 7, испанский хамон или французские сладости макаруны.

Участникам надо было выполнить 12 заданий, за которые начисляются баллы и ставятся печати в виртуальный талон. Часть из них была связана с распространением информации о «Рокетбанке» в социальных сетях.

И одно из заданий — «Партийный билет» — предполагало подачу заявки на выпуск карты «Рокетбанка».

Таким образом, участники квеста, играя, сами повысили узнаваемость банка, расширили его аудиторию и между делом стали клиентами.

2. Помочь разобраться в продукте

Финансовые продукты часто достаточно сложны, пользователю нужно и объяснять саму услугу, и дать инструкцию по ее применению.

Кейс

Нидерландский Robobank привнесли элемент игры в довольно сложный и запутанный процесс получения ипотечного кредита. Для этого заемщику нужно пройти путь, для него определены конкретные шаги и только после их выполнения открывается следующий уровень и активируется значок нового действия.

3. Повышение финансовой грамотности

Многие банковские и платежные сервисы заботятся не только о том, чтобы клиенты знали их продукт, но и повышают их финансовую грамотность. Часто вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений используются при геймификации.

Кейс

В Америке есть программа вознаграждения SaveUp. У пользователей поощряются правильные и эффективные действия, связанные с финансами. Причем это не программа лояльности какого-то конкретного банка, в нее включены пользователи более 180 тысяч американских финансовых институтов.

Баллы, например, засчитываются тогда, когда пользователь вносит средства на пенсионный счет или депозит, погашает задолженность по ипотечным кредитам, кредитным картам и другого рода займам. Кроме того, потребители принимают участие в финансовых образовательных курсах на ресурсе SaveUp. Баллы можно обменять на шанс выиграть призы.

4. Повысить активности пользователей и предложить новые услуги

Люди не заходят на платежный сервис от скуки или просто потому, что появилась свободная минутка. Нужно заплатить — пользователь открывает приложение, совершает платеж и уходит.

Но при таком подходе клиент даже может не знать всех возможностей сервиса. Например, он понял, что удобно оплачивать услуги ЖКХ, приходит раз в месяц и совершает платеж.

Пока ТСЖ или УК не выставит следующую квитанцию, пользователь может и не вернуться на сервис.

Кейс

У платежной системы «Центральная касса» есть большая группа пользователей, отличающаяся от других аудиторий — таксисты. Они получают оплату от пассажиров, которые расплачивались банковской картой, на электронный кошелек. Часть из них просто переводили полученные деньги на свои карты. На этом взаимодействие с платежной системой заканчивалось.

Поэтому перед бизнесом встала задача: научить таксистов использовать приложение для оплаты услуг. Для этого запустили игру. Таксисты принимали оплату за поездки, получали бонусы и оплачивали услуги диспетчерской без комиссии.

Еще кейс

Альфа-банк запустил сервис Alfa Activity. Банк предложил пользователям автоматически перечислять деньги в «копилку» пропорционально пройденным шагам. Для этого надо было связать учётную запись фитнестрекера с интернет‑банком. Результаты отображались на специальной шкале, чтобы пользователю было понятно, на что он уже накопил.

И еще один

Американский банк PNC не стал придумывать длинный и сложный квест. Просто на экране у пользователя, находящегося в интернет-банке, появляется свинка-копилка. При нажатии на нее, средства переводятся на накопительный счет. Причем периодичность и сумму платежей клиент настраивает самостоятельно.

5. Программа лояльности

Мы открываем кошелек и что видим? Большое количество скидочных карт, многие уже не носят их все с собой. Поэтому обычной программой лояльности никого не удивить. Пользователи часто даже отказываются от вступления в нее.

Кейс

Оживить бонусную программу вновь поможет геймификация. Испанский банк BBVA запустил онлайн-сервис BBVA Game.

Клиент получает баллы за выполнение определенных действий, например, за проведение онлайн-платежей. Баллы можно обменивать на призы, оплачивать музыкальные и видеоролики на сайте-партнере BBVA.

Кроме баллов, пользователь получает медали («бейджи»), которые отображаются на странице его профиля.

Но важно помнить, что бизнесу не стоит запускать просто игру ради самой игры. Цель геймификации – сделать интереснее взаимодействие с компаний, покупку ее услуг и использование функционала. Только в таком случае игра поможет добиться бизнес-целей и повысить лояльность.

Самые актуальные материалы — в Telegram-канале Rusbase

Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Банки-палки, Пекарь, Клёк. Вспоминаем правила игры

«Банки» — это такой благородный дворовый спорт босоногого детства. В банки играли все весь доступный световой день, на любом пустыре. Где-то ее называли «Банки-палки», где-то «Пекарь», а где-то — «Клёк», «Валет», «Поп» или «Булка». Сейчас она совсем исчезла из наших дворов. Пришло время вспомнить и рассказать молодому поколению.

Поскольку в эту играли по всей нашей необъятной Родине, то и названия и правила в разных регионах немного отличались.

Вот известные названия, которые удалось собрать: банки, банка, банки-палки/банка-палка/палки-банки, пекарь (все распространены широко), банкир (Южная Россия), бита-банка/бита-банки (Сибирь), палки-боталки/боталки (Сибирь, Северный Казахстан), валет (Москва), кашевар (Сибирь), поп-гоняло/поп-гоняла (Иваново, Кострома, Ярославль), солдатики/солдаты (Среднее Поволжье), «король» (Ижевск в прошлом).

Начнём с тех правил, что помним.

Реквизит

  1. Большое пространство. Длина: примерно 20 метров. Ширина: не регламентируемая.

2. Банка. Консервная, крупная. Классический вариант — из-под горошка типа GLOBUS. Если имеются только маленькие банки, можно использовать пару-тройку.

3. Кирпич, на который ставится банка.

4. Мел, чтобы чертить на асфальте важные линии и знаки. Лучше — разных цветов.

5. Палка. Для каждого игрока. Ухватистая, удобная для броска. Высота — до груди. (Самые козырные палки получались из старых хоккейных клюшек).

6. Цветная изолента. Чтобы обматывать разными полосками свою палку — и таким образом хорошо её различать среди прочих похожих.

Количество игроков

Сколько угодно плюс один водящий.

Цели игры

В течение одного кона — горизонтальным броском метнуть палку от своей черты и сбить банку. Затем забрать палку (даже если не сбил) и вернуться за черту. При этом не быть осаленным водящим.

Сбивать банку в каждом коне, постепенно приближаясь к ней (после каждой сбитой банки кидать в следующий раз можно на шаг ближе) — пока не дойдёшь до финальной черты. Это победа и конец игры.

Игровое поле и расположение игроков

Банка ставится на кирпич, вокруг обводится мелом круг. Если кирпич от удара вылетит, место его не потеряется, надо будет его вернуть.

Рядом с банкой стоит водящий.

Первоначальная черта называется «Рядовой», метров за 20, за ней находятся все игроки перед коном.

Определение очерёдности и первого водящего

Перед началом игры за первой чертой собираются все играющие. Палка ставится на носок ноги и пинком выбрасывается как можно дальше (при этом нет задачи попасть в банку). Очерёдность бросков в дальнейших конах определяется дальностью упавших палок: у кого дальше всех — тот и первый. Тот, чья палка упала ближе всех, становится водящим.

Функционально кон состоит из двух частей:

а) прицельного поочерёдного метания палки в банку, иб) возвращения за черту с палкой.

В процессе кона может произойти:

а) попадание в банку — повышение «звания» игрока,б) смена водящего.

c) а может и ничего не произойти.

Итак, все выстроились за чертой, водящий опасливо отошёл в сторону (мешать летящим палкам он не может, ему бы самому поберечься). Поехали по очереди. Первая — мимо, далеко улетела. Вторая — недолёт. Третья… Четвёртая… Пятый игрок сбивает банку, и она, звеня, улетает куда-то далеко! Водящий идёт за ней и ставит на место. Шестой кидает — снова мимо. Всё, пора за палками.

Задача игрока: добраться до своей палки, схватить её и вернуться обратно за черту.

Задача водящего: осалить палкой любого игрока и после этого сбить палкой банку. Если это происходит, все расслабляются, водящим становится тот, кого осалили таким образом. Все, не спеша, спокойно забирают свои палки, возвращаются за черту, кон закончен. Бывший водящий кидает в следующем коне последним по очереди.

Условие для водящего: между моментом осаливания и сбиванием банки — банка стоит на кирпиче. То есть должно произойти подряд два события в связке: касание палкой игрока + сбивание стоящей банки.

Контрзадача игрока: не дать водящему коснуться палкой до себя (изящное фехтование приветствуется), а также — успеть сбить банку палкой в момент, когда водящему удалось кого-то осалить. В этом случае водящий, чертыхаясь, возвращает банку на место и снова пытается кого-то осалить.

Контрзадача водящего: охранять банку от сбивания.

Если у кого-то палка легла столь неудачно, что он не может подойти к ней, не превратившись в водящего, — ему стоит надеяться на остальных игроков. Тем надо отвлечь водящего и исхитриться сбить банку. Пока тот будет за ней бегать и ставить на место, игрок хватает свою палку и радостно бежит за черту.

Как только все собираются за чертой, кон закончен. Пятый игрок, сбивший банку, теперь кидает на шаг ближе, от новой черты, которая называется «Ефрейтор».

Может случиться так, что водящему не везёт и он никого не осалил — тогда все, настороженно оборачиваясь, возвращаются за черту. В этом случае он остаётся водить дальше.

В коне может никто и не сбить банку — всё равно после всех бросков нужно идти за палками и беречься водящего.

Основные моменты:

Ногой или рукой сбивать банку нельзя. Брать её может только водящий, да и то — лишь ради возвращения её на место.

Хватать чужие палки нельзя, заметит водящий (и собьёт банку с оглашением нарушения) — пойдёшь водить.

Выходить за черту после того, как вернулся, нельзя — тот же алгоритм для водящего, если заметит.

«Звания»

По количеству званий бывают «длинные банки» или «короткие». В «длинные» можно играть до 5-6 часов, поэтому мы рассмотрим «короткий» вариант. Каждое «звание» даёт возможность кидать палку на шаг ближе и иногда некоторые бонусы.

1. Рядовой. Никаких особых бонусов.2. Ефрейтор. Никаких особых бонусов.3. Сержант. Никаких особых бонусов.4. Лейтенант. Может кидать палку «копьём» (по желанию). При попадании перескакивает через звание.5. Капитан. Никаких особых бонусов.6. Майор.

Никаких особых бонусов.7. Полковник. Нельзя салить без палки.8. Генерал. Нельзя салить с палкой.9. Маршал. Его вообще нельзя салить, но во второй части кона он не может сбивать банку. Зато он может гулять, где хочет и приносить чужие палки.

Вам будет интересно  4890 - карта какого банка

«Солнышко» — финальная черта. Конец игры.

Некоторые нюансы

Если две упавшие палки легли крестом, то их хозяева должны их осторожно поднять и, не разнимая, вернуться за черту. При этом, как только они коснутся своих палок, водящий их салить уже не может. Если они единожды разъединят палки, возвращаясь, — ничто их от водящего уже не защитит.

2. Водящий сохраняет своё звание во время своего «водения» (в некоторых версиях этой игры — теряет, но это, на мой взгляд, жестоко).

Наверное, там есть ещё какие-то нюансы, в разных городах были свои особенности. Но уже пора сыграть и вспомнить в процессе.

-инструкция

Вот видео-инструкция одного из вариантов игры.

Как играть в Монополию с электронным банком

Всем известна оригинальная версия Монополии. Однако с учетом современных денег и стиля жизни эта игра нуждается в изменениях. «Для современных будущих миллионеров» Монополия: Электронный Банк является современной, быстрой и увлекательной версией классической настольной игры.

В игре присутствуют современные виды собственности: Колокол Свободы в Филадельфии, Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Традиционные железные дороги заменены на аэропорты и поставщиков коммунальных услуг.

  1. 1 Знайте цель игры. Цель игры в Монополию это стать самым богатым игроком покупая, продавая и обменивая собственность и наличность, а также приводя своих противников к банкротству.
  2. 2 Каждый игрок должен выбрать фишку.

У игры шесть современных фишек: плоский телевизор, бейсбольная кепка, коробочка леденцов, реактивный самолет, щенок в сумке и самокат Сигвей.
3 Каждый игрок бросает кости. Тот, кто выбросит большее число ходит первым. Если два или более игроков выбросили одинаковое число, они бросают кости снова.

Как только определен игрок делающий первый ход, он бросает кости (и ходит по часовой стрелке). Каждый игрок начинает с капиталом в $15,000,000 (смотри )

Метод 1 Ваш Ход..

Как только вы бросили кости, вам надо сделать что-то из следующего:

  1. 1 Покупаете собственность
    • Если вы остановились на клетке с цветной полосой сверху, вы остановились на собственности. Если она не принадлежит никому, вы можете ее купить. Цены составляют от $600 000 до $4 миллионов. Аэропорты и поставщики коммунальных услуг это тоже собственность.
    • Когда вы остановились на ничейной собственности, вы можете ее купить или устроить аукцион. Если вы решите купить собственность, банкир вычтет сумму, напечатанную на карточке собственности с вашей дебетовой карты, и вы получите карточку собственности.
  2. 2 Аукцион
    • если вам не нужна собственность, на которой вы остановились или считаете что можете выгодно поторговать, вы можете выставить ее на аукцион. Все аукционы начинаются с цены в $10 000. В этот момент игроки начинают делать ставки, которые они готовы заплатить за собственность. После того как все игроки, кроме одного, отказались продолжать аукцион, выигравший его игрок получает собственность за предложенную цену.
  3. 3 Уплата Аренды
    • Если вы остановились на клетке, которая уже принадлежит другому игроку, вы обязаны уплатить аренду владельцу собственности, на которую вы попали, но только в том случае, когда он потребует уплаты аренды. Если вам принадлежит вся собственность одного цвета, у вас МОНОПОЛИЯ, и вы можете собирать удвоенную ренту за любую собственность этого цвета.

Метод 2 Карточки Шанс и Общественный Фонд

  1. 1 Если вы попали на клетку подписанную «Шанс» или «Общественный Фонд» возьмите соответствующую карточку и вам придется либо получить награду, либо заплатить штраф, либо перейти на другую клетку.

Метод 3 Парковка

  1. 1 Несмотря на то, что могут быть оговоренные игроками исключения, награда за попадание на эту клетку не полагается. Если вы на нее попали ничего не надо делать. Нет ни награды, ни штрафа. Пока вы стоите на этой клетке вы можете получать ренту, продавать, стоить и т.д.

Метод 4 Тюрьма

  1. 1Игрок попадает в тюрьму, если сделает следующее:
    • Остановится на клетке «Иди в тюрьму»;
    • Выбросит дубль на костях три раза подряд;
    • Возьмет карточку «Шанс» или «Общественный Фонд» подписанную «Иди в тюрьму».#Чтобы выйти из тюрьмы вам нужно:
  1. 1
    • Заплатить выкуп в $500 000;
    • Выбросить дубль на костях;
    • Использовать карточку «Шанс» или «Общественный Фонд» под названием «Бесплатный выход из тюрьмы».
  2. 2 Заплатите штраф. Если вы не выкинете дубль на костях в течение трех ходов пока находитесь в тюрьме, вы должны уплатить штраф. Сразу после этого вы можете ходить.
    • Если вы выбросили дубль на костях три раза чтобы попасть в тюрьму, или выбросили дубль, но попали на клетку «Иди в тюрьму», вы пропускаете ход. Если вы в тюрьме, вы сидите в ней до хода, следующего за тем как вы заплатили штраф.
  3. 3 Вы можете ходить сразу после того как заплатили штраф в $500 000 по собственному желанию.

Метод 5 СТАРТ

  1. 1 Каждый раз как игрок пересекает клетку «СТАРТ» он получает $2 миллиона. Часто игроки договариваются и при пересечении клетки «СТАРТ» берут по $4 миллиона.

Метод 6 Здания

  1. 1 Как только вы получили МОНОПОЛИЮ, вы можете покупать дома или гостиницы для вашей собственности. На карточке собственности указаны суммы за аренду если у вас есть один, два, три или четыре дома или гостиница, и за аренду без этих зданий.

2 Проверьте каждую карточку собственности, чтобы узнать стоимость постройки домов. Можно купить один дом за один ход для вашей собственности и расставлять их надо «равномерно».

Это значит, что как только вы поставили один дом на собственности из цветовой группы, следующий дом можно ставить на другой собственности из этой же группы. Как только у вас есть по одному дому на каждой собственности можно начинать ставить вторые дома.

Конечно, вы можете сразу поставить по 2,3,4 дома на собственности, если только вы ставите их равномерно.

  • 3 Как только вы поставили 4 дома на собственности, вы можете построить гостиницу. На каждой собственности можно поставить только по одной гостинице, однако они дают максимальную аренду.
  • Метод 7 Залог Собственности

    1. 1 Если вам надо заплатить больше чем у вас есть или вам надо раздобыть денег вы можете заложить вашу собственность.

    Каждую собственность можно заложить за половину стоимости указанной на карточке собственности, так собственность на $2 миллиона можно заложить за $1 миллион.

    Когда игрок закладывает собственность, банкир добавляет эту сумму на дебитную карту игрока. При выплате залога вам надо уплатить 10% от суммы. Так залог в $1 миллион стоит выкупить $1 100 000.

    Метод 8 Продажа Зданий

    Вы можете продать любые дома или гостиницы, которые вы построили на своей собственности за половину стоимости, которую вы за них заплатили. Так дом стоимостью $1 500 000 можно продать за $750 000.

    1. 1
      • Вы не можете заложить собственность, на которой стоят здания. Сначала надо их продать. Также как и при постройке, продажу зданий надо проводить «равномерно».

    Примечание: Вы не можете менять или продавать собственность на которой стоят здания а также заложенную собственность.

    Метод 9 Банкротство

    1. 1 Если вы уже продали все ваши здания, заложили всю собственность и сделали все что возможно чтобы раздобыть денег, но все еще не можете оплатить долг, вы должны объявить себя банкротом и выйти из игры. Вы можете либо передать всю собственность самому богатому игроку, или банк может продать ее на аукционе.
      • Выигрывает последний оставшийся игрок!

    Метод 10 Касса

    1. 1 Перед началом игры выберите игрока, который будет хорошим аукционистом. Этот игрок будет банкиром. Он будет отвечать за кассу и дебитные карты всех игроков. Банкир тоже может играть, если хватает фишек и он готов к такой ответственности.
    2. 2 Разберитесь, как пользоваться банковским терминалом. Чтобы использовать терминал надо вставить карту сбоку. Если игрок получает деньги, вставьте его карту со стороны где нарисован «+». Если игрок платит ренту или штраф, вставьте карту со стороны на которой нарисован «-».
    3. 3 Каждый игрок автоматически получает $15 миллионов. В начале игры каждый игрок начинает с $15 миллионами. Пусть каждый игрок выберет карточку или банкир будет сам следить за карточками и терминалом. Если вы хотите, можно чтобы игроки сами пользовались терминалом во время игры вместо банкира.
    4. 4 Проходя СТАРТ... Когда игрок проходит «СТАРТ» нажмите кнопку «

    Манименеджмент в ставках на спорт: динамический банк и как им пользоваться — Букмекеров

    В этом материале мы поговорим о том, как грамотно распределять банк на дистанции в ставках на спорт. Выясним, что такое динамический банк и как он помогает начинающим игрокам не спустить все свои средства. В этом нам поможет начинающий игрок на ставках Костя Сорокин (все совпадения с реальными людьми случайны!).

    Учимся распределять банк на дистанции в ставках на спорт

    Начинающий игрок Костя Сорокин уже знаком с основными понятиями ставок на спорт. Он регулярно почитывает форумы, знает статистику, но она ему не помогает. Были удачные ставки, были проигрыши, порой очень неприятные. Ну вот как же так: «Рома» играла дома и сыграла вничью, а должна была побеждать с большой минусовой форой.

    В сердцах после проигрыша Костя заходит на сайт букмекерской конторы, видит матч «Севильи» с приличным коэффициентом и решает, что «Севилья» дома просто обязана выигрывать. Но в голове у него не статистика с показателями, а его проигрыш. И главная мысль – отыграться, да еще и выиграть побольше, ведь «Севилья» дома наверняка победит.

    Костя начинает считать. Он проиграл 100 долларов на «Роме», «Севилья» идет с коэффициентом 1.8. Значит, надо поставить 100, чтобы выиграть 80. Но это не покрывает проигрыша, и даже если «Севилья» выиграет, наш Костя будет в минусе на 20 долларов. Поэтому Костя удваивает ставку…

    И здесь мы скажем: «Костя, стоп!». Увеличение ставки в два раза – грубейшее нарушение правил финансового менеджмента.

    За одним таким нарушением может последовать еще одно удвоение, которое способно унести банк в карман БК всего за один вечер.

    Чтобы осознанно подходить к игре, смотреть свои показатели, проводить анализ ошибок, необходимо структурировать свои ставки.Конечно, если только вы не предпочитаете поставить на «Зенит» в баре и, попивая пиво, просто наслаждаться игрой.

    Если вы гениальный игрок, ваш РОИ равен 1000% ежемесячно, а букмекерские конторы плачут, когда вы вводите свой логин и пароль на сайте, вам читать далее не следует. Эта статья призвана минимизировать риски начинающего игрока.

    Как выбрать сумму ставки на спорт

    Основные правила манименеджмента в ставках на спорт таковы:

    1. Надо четко определить начальный банк для игры. Это та сумма денежных средств, которую Костя положит на счет букмекерской конторы.
    2. Надо определить сумму ставки. Обычно это – процент от банка. Основополагающей будет ставка в 5% от банка. Есть разные модели игры. Допускается ставка от 1% до 10% от банка.
    3. При проигрыше нельзя увеличивать ставку с целью отыграться.

    При игре на 1% от банка Костя будет защищен от полного проигрыша очень сильно, но цена его риска при этом очень низка. При достаточно больших вложениях выигрыши будут минимальны. Впрочем, плюсом станет то, что и проигрыши будут минимальны.

    Средняя сумма денежных средств, которую допустимо отвести на одну ставку, колеблется в пределах 3-6%. В этом случае риски будут соизмеримы с выигрышами.

    Ставки больше 6% от банка – агрессивная манера игры. Она очень заманчива для начинающего Кости, так как прирост к банку, который составляет 2000 долларов, к примеру, будет ощутимым.

    Но риски резко возрастают, так как достаточно часто бывает так, что игрок проигрывает по 5 ставок подряд. И в случае агрессивной игры по 10% от банка потери составят 50% от начальной суммы.

    Подобный подход очень не рекомендуется на начальном этапе игры, да и после нескольких лет к подобным ставкам следует относиться с опасением.

    Но вернемся к нашему Косте, который очень переживает о потерянных деньгах. Объясним ему, что произойдет, если он проиграет и ставку на «Севилью».

    Банк Кости равен 2000 долларов. Одну ставку он определил в 5% от банка, то есть 100 долларов. Допустим, что в отдельный игровой день Костя делает несколько ставок и на каждую выделяет по 5% от банка.

    Таким движением он очень рискует, так как, по сути, если он ставит 5 ставок по 5%, можно считать, что он рискует сразу четвертью банка. Не исключено, что все 5 ставок он проиграет.

    Отсюда вывод: если вы выбрали для себя игру в 5% от банка, сумма всех ставок не должна превышать 5% от банка.

    Каждый раз, когда Костя снова пополняет счет в букмекерской конторе, он сильно расстраивается: ведь мысли-то правильные, а «Реал» почему-то не выигрывает. Поэтому начинающему игроку рекомендуется играть динамическим банком. Это убережет вас от полного проигрыша и опустошения счета.

    Динамический банк в ставках на спорт

    Играя с динамическим банком, Костя использует те же 2000 долларов, которые изначально положил на счет. Он следует жесточайшей финансовой дисциплине, так как не желает полного проигрыша: делает несколько ставок в день, но их сумма не превышает заданные 5% от банка, и пересчитывает свой банк по итогу каждого игрового дня.

    Сравним, что будет происходить с банком неосторожного Кости #1 и осмотрительного Кости #2. У обоих банк 2000 долларов, а ставки на коэффициент 2,0.

    День первый

    Костя #1 поставил 5 ставок по 5% от банка и проиграл. Его проигрыш равен 25% от банка, то есть 500 долларов. По итогу дня банк составил 1500 долларов.

    Костя #2 поставил 5 ставок по 1% от банка и проиграл. Его проигрыш равен 5% от банка, то есть 100 долларов. По итогу дня банк равен 1900 долларов.

    День второй

    Костя #1 продолжает ставить по 5 ставок, по 5% от банка каждая. Три ставки он выиграл, две проиграл. Его выигрыш составил 5% или 100 долларов. Банк по итогу – 1600 долларов.

    Костя #2 перерассчиталсвой банк, и его 5% будут теперь от банка в 1900 долларов. То есть 95 долларов. При тех же условиях его банк по итогу дня составит 1919 долларов.

    День третий

    Костя #1 ставит 5 ставок, из них 4 выигрывают и одна проигрывает. Его прибыль 300 долларов, а итоговый банк 1900 долларов.

    Костя #2 ставит 5 ставок по 19 долларов, из них 4 выигрывают и одна проигрывает. Его прибыль в день равна 57 долларов. Банк составил 1976 долларов.

    Подведем итоги этих трех игровых дней. При выигрыше банк Кости #1 стремительно идет вверх, но при проигрыше так же стремительно идет вниз. Костя #2 спокойно перенес первые 5 проигрышей, и его потери по итогу трех дней минимальны.

    У каждого игрока есть полосы, когда он выигрывает и когда проигрывает. Допустим, у Кости #1 и Кости #2 полоса проигрышей в 15 ставок подряд.

    В случае с Костей #1, если ставить по 5% от банка на каждую ставку, то банк после этой серии проигрышей станет в 4 раза меньше – составит 500 долларов.

    Во втором случае, если ежедневно перерассчитывать банк и общую сумму ставок в 5%, то потери будут равны 100 долларов в первый день, 95 долларов во второй и 90 долларов в третий. И банк по итогу составит 1715 долларов.

    Конечно, вы можете сказать, что 15 ставок подряд проиграть невозможно, и я с этим соглашусь. Вероятность подобного события слишком мала. Но период спада может быть медленным: например, 2 плюса и 3 минуса, и так может продолжаться несколько дней.

    И в любой момент могут случиться 5 проигрышей подряд, которые уничтожат банк первого игрока и не принесут ощутимого вреда банку второго.

    Стратегия динамического банка очень хорошо проявляет себя на дистанции, так как при неудачной полосе игрок НИКОГДА не потеряет весь банк.

    Если вы решили играть в букмекерской конторе, но не знает своих сил или разработали стратегию и хотите посмотреть, как она работает на дистанции, рекомендую применять динамический банк.

    Только после того, как вы наберете необходимую дистанцию, чтобы можно было делать выводы о своей интуиции либо верности выбранной стратегии, можно приступать к экспериментам на большие суммы денежных средств.

    Но и тогда рекомендуется увеличить банк, но продолжать придерживаться этой финансовой стратегии.

    Межигровой банк — правила

    Межигровой банк — место, где можно осуществить обмен игровых валют.

    Оглавление

    Правила работы Банка
    1. Правила открытия вклада
    2. Операции по вкладам

    Открытие и пополнение вкладов в конкретной валюте
    3. Правила открытия вклада в либриках (Бесконечное приключение)
    4. Правила открытия вклада в евролибах (Новая рулетка)
    5. Правила открытия вклада в БК (LinguaTurris)
    6. Правила открытия вклада в мышках (Кот в мешке)
    7. Правила открытия вклада в трибблах (Наперегонки со временем)

    Кто и что в Межигровом банке
    Межигровой банк (далее Банк) — организация, осуществляющая операции по ведению вкладов в игровых валютах ЛЛ (далее — валюта) и обмену валют
    Вкладчик — участник игр на ЛЛ, открывающий вклад в Банке и осуществляющий операции со вкладом
    Вклад — личный счет вкладчика в Банке, на котором учитываются все операции и перемещения валют
    Операции с валютами в Банке — действия по внесению валюты в Банк, обмену валют, выведению валюты из Банка для использования в игре
    Банкир — куратор Банка, осуществляющий учет операций по вкладу

    Правила работы банка

    1. Правила открытия вклада1.1. Размер вклада не должен превышать объем наличной валюты у игрока (игровой баланс не должен уходить в минус). Дополнительные ограничения на открытие вклада в конкретной валюте определяются правилами соответствующей игры.

    1.2. Вкладчик Банка подает заявление на открытие вклада по следующей форме:

    Прошу открыть вклад в Межигровом Банке1. Размер вклада — сумма и наименование игровой валюты, в которой открывается вклад.2. С правилами открытия вклада ознакомлен и согласен.3. С правилами осуществления банковских операций по вкладу ознакомлен и обязуюсь выполнять.

    Прошу открыть вклад в Межигровом Банке1. Размер вклада — 10 БК2. С правилами открытия вклада ознакомлен и согласен.

    3. С правилами осуществления банковских операций ознакомлен и обязуюсь выполнять.

    Банка (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

    Расскажем о том, что войдёт в банку

    Мышление, внимание, чувство юмора

    Для игры понадобятся:

    1. Дополнительное оборудование не требуется

    Шаг 3. Игра начинается

    Называем , какие предметы на эту букву поместятся в банку. М: моль, муравей, мандарин,…

    Важно помнить!

    Тот, кто не смог назвать предмет , выбывает. Можно ограничить время: например, думать не более 5 секунд.

    Предыдущая игра Вернуться ко всем играм Следующая игра

    Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

    Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

    Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Банка» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Банка», каковы правила игры и какие качества она развивает.

    Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

    Управление банком в ставках на спорт

    Чтобы ставки приносили стабильный доход, нужно найти для себя ответ на два вопроса: «как быть в плюсе в букмекерской конторе» и «как правильно распределить банк». Причем второй вопрос даже важнее. Финансовый менеджмент в ставках — это то, с помощью чего можно зарабатывать больше в успешные моменты и оставаться на плаву в периоды неудач.

    Как выбрать оптимальный размер ставки?

    Фиксированная сумма

    Самый простой вариант распределить свой банкролл — это разбить его на равные части. Имея тысячу рублей, можно сделать десять ставок по сто рублей или двадцать по пятьдесят.

    Количество ставок, на которые будет делиться банкролл, зависит от мастерства беттера. Чем выше процент угадывания событий, тем реже игрок будет терять деньги. А значит, можно увеличивать размер каждой ставки и получать больший доход от каждой.

    Еще деление банкролла на части зависит от типа ставок, которые собирается делать беттер. Для предматча достаточно сделать десять ставок и забыть о них до момента выплаты выигрыша.

    Если речь идет о лайве, то лучше иметь большой запас ставок: потребуется не только делать основные ставки, но и страховать некоторые предматчевые, а еще будут появляться выгодные варианты, и лучше, если одна-две ставки останутся про запас.

    Фиксированные ставки легче всего воспринимаются беттерами: всегда понятно, сколько еще ставок осталось и какой будет результат в случае выигрыша или проигрыша. Фиксированные ставки опасны для новичков — можно быстро растерять банк. Чтобы стратегия работала, нужно угадывать больше пятидесяти пяти процентов событий с коэффициентами 1,8-1,9.

    Фиксированный процент

    В качестве альтернативы первому способу с равной суммой ставок часто используется стратегия с использованием фиксированного процента от банка. При таком подходе к финансовому менеджменту в ставках игрок никогда заранее не знает, сколько он поставит на следующее событие.

    Допустим, у беттера есть 1000 рублей и он решил делать ставки размером в 5 процентов от банка. В таком случае первая ставка составит 50 рублей. И беттер должен будет дождаться результатов этой ставки.

    Если ставка сыграла с коэффициентом 2, то в банке беттера теперь 1050 рублей. Следующая ставка определяется, как 5 процентов от этой суммы, то есть составит 52,5 рубля.

    Если же ставка не сыграла, то в банке осталось 950 рублей. Следующая ставка будет меньше — 47,5 рублей.

    Используя такую стратегию, беттер практически не может разориться, так как сумма ставки в случае частых проигрышей будет сокращаться, не давая быстро расходовать банк. По тем же причинам усложняется процесс отыгрыша. С меньших ставок выигрыш будет меньше. Беттеру придется сделать больше ставок.

    Фиксированный доход

    Беттеры предлагают еще один вариант ответа на вопрос, как правильно распределить банк. Согласно стратегии фиксированного дохода, нужно формировать не ставку — то, что игрок может потерять, а выигрыш — то, что игрок хочет получить.

    Допустим, у игрока есть 1000 рублей и он хочет зарабатывать по 50 рублей с каждой ставки. Дальше нужно отталкиваться от коэффициента. Если за победу команды дают 1,5, то беттер поставит 100 рублей и будет надеяться на нужный исход. В случае успеха банк беттера составить 1050 рублей. А следующую ставку беттер рассчитает точно так же: исходя из коэффициента и желаемого дохода.

    Стратегия хороша с точки зрения прогнозирования доходности — беттер всегда точно знает, сколько он заработает при определенном проценте успеха своих прогнозов. С другой стороны погоня за высокой доходностью на низких коэффициентах может быстро опустошить банк игрока.

    Плавающая сумма

    Откровенно говоря, стратегию со ставками с плавающей суммой нельзя толком назвать стратегией. Эта стратегия предполагает изменение суммы ставки в зависимости от настроения беттера. Если есть уверенность в том, что ставка сыграет, можно поднять сумму. В противном случае — опустить. Ставку можно поднять, чтобы отыграть проигрыш, можно опустить, чтобы не нарваться на неожиданный исход.

    Мотивация изменения суммы ставки должна быть исключительно рациональной. Ни в коем случае нельзя поддаваться эмоциям и делать это необдуманно. В противном случае — это не следование стратегии, а первые шаги к потере банка.

    Основные ошибки в управлении банком

    Игра ва-банк

    Игра ва-банк — это, пожалуй, самая распространенная ошибка начинающих игроков. Ее допускают на эмоциях: причем как на отрицательных, так и на положительных.

    Обычно все выглядит примерно так: игрок делает несколько ставок и проигрывает. Потом замечает событие с хорошим коэффициентом, которое точно должно зайти, а выигрыш — покрыть все предыдущие проигрыши. Игрок делает ставку ва-банк и с нетерпением ждет исхода.

    При таком раскладе беттер из спортивного аналитика превращается в участника лотереи, отдав случаю возможность распоряжаться своими средствами. Это неправильно. Беттер всегда должен контролировать процесс.

    Лучше перейти на стратегию фиксированного процента и попытаться постепенно отыграть свой банк.

    Обратная ситуация с ва-банком имеет слегка другое развитие. Если в первом случае игроком движет отчаяние, то во втором — жадность. Положим, беттер делает ставки одна за одной и они приносят стабильный доход.

    Беттер счастлив и проецирует успех на многие ставки вперед. Он пробует поставить все средства и снова выигрывает. После такой ставки ему больше ничего не страшно и он начинает делать ва-банки один за одним. Но эта серия не может длиться вечно.

    Его ждет такой же финал, как и беттера из первого примера.

    Вывод прост: ва-банком играть нельзя.

    Увеличение суммы ставок в случае побед

    У всех беттеров есть удачные отрезки, когда они показывают результативность выше средней. Важно помнить, что это лишь отрезки, и эти отрезки не могут длиться вечно.

    Допустим, беттер играл по стратегии фиксированной суммы ставки и угадал девять исходов из десяти. При среднем коэффициенте 1,6 и сумме ставки 100 рублей доход беттера составил 9 * 100 * 1,6 — 10 * 100 = 440 рублей.

    Беттер решил не следовать стратегии и увеличил сумму ставки вдвое. Неожиданно упала и результативность: угадано лишь три события из десяти. Итого беттер имеет 3 * 200 * 1,6 — 10 * 200 = −1040 рублей. Если бы беттер ставил по 100 рублей, то убыток составил бы всего 520 рублей.

    То же самое верно и в обратную сторону. Если беттер много проигрывает, он старается уменьшить сумму ставки. Но тем самым он не сокращает свой убыток, а лишает себя возможности отыграться, когда наступит удачная серия ставок.

    Нарушение стратегии

    Есть финансовые стратегии, которые можно чередовать без потери эффективности, например, стратегия с фиксированной суммой ставки и с фиксированным процентом. Беттер может легко переключаться между ними в зависимости от манеры игры.

    Однако в некоторых стратегиях нарушение последовательности шагов идет только во вред. Например, стратегию догон ни с чем чередовать нельзя. Если беттер решил «догонять», то он должен либо догонять до отыгрыша, либо не начинать догонять, потому что незавершенный догон — это чистые потери.

    Отсутствие статистики

    Самое главное в ставках — следить за статистикой. Причем не только за статистикой игроков или команд, но и за своей собственной.

    Нужно вести табличку, в которой будет отображаться вся история ставок — суммы, коэффициенты, общий банк, события и заметки.

    Выигрышные ставки следует помечать зеленым, проигрышные — красным, возвраты — серым. Так будет видна общая картина и проще будет выбрать стратегию.

    Большая ошибка беттеров — пытаться запомнить свою статистику. Запоминается, как правило, хорошее. Череда неудачных ставок будет оправдана подсознанием беттера одной или несколькими удачными ставками. Но это фрагментарный подход. На больших числах точность памяти снижается и беттер начинает принимать все более эмоциональные решения.

    Выводы

    Чтобы быть в плюсе в букмекерской конторе, важно сделать две вещи: правильно выбрать финансовую стратегию ставок и ни в коем случае не отклоняться от нее: не поддаваться эмоциям и не совершать хотя бы базовых ошибок. Любой шаг в сторону может не только принести будущие потери, но и лишит смысла все предыдущие действия.

    https://triumff-it.ru/
    http://yacreditos.com/kak-igrat-v-bank.html

    Вам будет интересно  10 лучших банковских карт для путешествия за границу: подборка

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

    Яндекс.Метрика