Автоплатеж по кредиту через Сбербанк Онлайн
Автоплатеж от Сбербанка позволяет оплачивать счета автоматически. Как подключить сервис? В чем его особенности? Как можно отключить услугу? В статье мы ответим на эти и другие вопросы.
Что такое автоплатеж
Сервис позволяет производить оплату по счетам автоматически. Клиент, подключивший услугу, может не беспокоиться о том, что пропустит платеж. В Сбербанк Онлайн можно настроить оплату:
- мобильной связи;
- ЖКХ;
- налогов и штрафов;
- интернета и телевидения;
- кредитов.
Как подключить автоплатеж по кредиту через Сбербанк Онлайн
Для подключения через личный кабинет Сбербанк Онлайн необходимо совершить вход в систему, указав логин и пароль.
- Выберите раздел «Переводы и платежи». В правой части экрана отобразится подраздел «Личное меню». Кликните по нижней строке «Мои автоплатежи», и выберите пункт выпадающего меню «Подключить автоплатеж».
- Система предложит вам выбрать категорию платежей. Нажмите «Погашение кредитов». Настроить автоматическое списание можно для потребительского или ипотечного кредита. Продукт может быть оформлен в Сбербанке или в другой финансовой организации.
- Выберите банк из списка на странице. В открывшейся форме укажите карту списания, а также введите номер счета и ФИО плательщика. Если вашего банка нет в списке на странице, выберите пункт «Кредиты/переводы в другой банк по БИК» и укажите реквизиты вашей организации. Система выполнит поиск и отобразит информацию о нужном вам банке. Вам останется заполнить обязательные поля, указав счет зачисления и ФИО клиента.
Чтобы подключить сервис с помощью мобильного приложения, выберите карту для списания средств. Далее в меню нажмите «Платеж или перевод», затем – «Автоплатежи и автопереводы». Кликните по кнопке «Подключить», расположенной в нижней части экрана. Выберите категорию платежей и организацию. Укажите номер счета и данные плательщика. Если вы ранее производили оплату по реквизитам, сервис может предложить вам сделать платеж автоматическим.
Выберите периодичность списания, тип платежа, дату платежа и его сумму. Нажмите «Продолжить», затем – «Подтвердить».
Особенности автоматического погашения займа
Автоматическое списание средств позволяет клиенту не беспокоиться о своевременном внесении средств. Ежемесячный платеж списывается в указанную дату автоматически. За сутки до списания плательщик получает смс-напоминание или push-уведомление. Если вы не хотите вносить платеж, введите код отказа из смс, либо отмените платеж в Сбербанк Онлайн или МП.
При необходимости вы сможете добавить дополнительные автоматические услуги, либо отключить их. В любой момент можно изменить карту, с которой происходит списание, поменять дату платежа или его сумму. За подключение сервиса и пользование им не нужно платить.
На момент списания на карте должно быть достаточно средств. Поэтому заблаговременно внесите наличные на счет. Если сумма будет меньше необходимой, то платеж не будет исполнен, о чем банк сообщит в смс. На следующий день попытка будет повторена. Если платеж не удалось исполнить в течение трех платежных периодов, он автоматически отключается.
Когда на карте находится достаточная сумма, платеж автоматически списывается. Клиент получает смс о том, что операция совершена успешно.
Проверка подключения услуги
Проверить, подключен ли у вас сервис, легко:
- Совершите вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн и перейдите в раздел «Переводы и платежи». Затем кликните «Личное меню», расположенное в правой части страницы. Выберите «Мои автоплатежи» и кликните в выпадающем меню по строке «Управление автоплатежами». Все подключенные услуги вы увидите на экране.
- Авторизуйтесь в МП. Выберите в меню раздел «Платеж или перевод», затем «Автоплатежи и автопереводы». На экране отобразится список автоматических платежей.
- Вставьте карту в банкомат или приложите к считывателю и введите пин-код. В меню нажмите «Платежи и переводы», после – «Мои автоплатежи». Список активных услуг появится на экране.
Комиссия при автоплатеже
За подключение не взимается дополнительная плата. Однако за перевод наличных в другой банк предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей. При оплате через операциониста в банке клиент платит больший процент.
Отключение автоматического перевода
Отключить сервис можно несколькими способами:
- Вставьте карту в банкомат Сбербанка или приложите ее к NFC-считывателю. Введите пин-код. В открывшемся меню выберите «Платежи и переводы», затем – «Мои шаблоны и автоплатежи». Из списка выберите услуги, которые хотите отключить и нажмите соответствующую кнопку в нижней части экрана.
- Через мобильное приложение. Для этого нужно выполнить те же действия, что и при подключении. На экране отобразится список активных автоматических платежей. Нажмите на нужный вам, затем в открывшемся меню выберите пункт «Отключить».
- В личном кабинете интернет-банка. Выполните те же шаги, что и при подключении, только в выпадающем меню нужно выбрать пункт «Управление автоплатежами». Из списка услуг выберите ту, которую нужно отключить.
Заключение
Автоматические платежи позволяют экономить время. Вам не придется постоянно держать в голове даты оплаты. После подключения и настройки сервиса вы сможете не волноваться о возможном возникновении просрочек, поскольку платежи будут списываться четко в указанную дату.
https://www.vbr.ru/banki/sberbank-rossii/help/avtoplateg-cherez-sberbank-online/