Банк «Санкт-Петербург»: инструкция по регистрации и смене пароля в личном кабинете
Функционал сервиса дистанционного обслуживания от Банка «Санкт-Петербург» создан специально для понятного и удобного управления своими финансами. Кроме того, интернет-банк позволяет руководить своими средствами круглосуточно из любой точки мира при подключении к Сети Интернет. Все базовые банковские операции теперь можно совершать, не выходя из дома.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Возможности онлайн обслуживания Банка «Санкт-Петербург»
Зарегистрировав свой личный кабинет, клиенты банка могут:
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- Заказать новую карту банка в любое его отделение;
- Застраховать себя или имущество;
- Написать обращение к сотрудникам банка по любому вопросу;
- Обменять валюту по выгодному курсу;
- Оплатить все необходимые услуги, коммунальные платежи, штрафы и налоги;
- Открыть вклад с повышенной процентной ставкой;
- Отправить запрос денежного перевода;
- Оформить кредит или узнать свой лимит;
- Приобрести транспортные билеты;
- Просмотреть историю и получить выписку по счетам и картам;
- Самостоятельно управлять картами – активировать или блокировать, подключать СМС-информирование или установить лимит платежных операций в сутки;
- Совершить мгновенный денежный перевод в любой российский или зарубежный банк.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Банка «Санкт-Петербург»
Регистрация в личном кабинете проходит согласно такой инструкции:
p, blockquote 4,1,0,0,0 —>
- Посетите ближайший офис банка с паспортом и картой.
- Подпишите заявление на подключение услуги онлайн-банкинга и укажите мобильный номер для совершения всех платежных операций.
- В течение нескольких минут ожидайте СМС с логином и паролем для авторизации на сайте.
- Перейдите на главную страницу официального сайта Банка «Санкт-Петербург».
- Откройте раздел для интернет-обслуживания.
- В соответствующих полях введите логин и пароль, поступившие в СМС.
- Подтвердите вход в личный кабинет, указав одноразовый код из СМС.
Как войти в личный кабинет Банка «Санкт-Петербург»
Авторизация на сайте банка для новых клиентов доступна после подключения услуги онлайн обслуживания и происходит таким образом:
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- В разделе интернет-обслуживания на сайте банка «Санкт-Петербург» введите логин и пароль из СМС, поступившего на ваш мобильный номер после активации сервиса.
- Если все данные указаны верно – вам поступит СМС с кодом для подтверждения авторизации, в случае, когда данные введены неверно 3 раза подряд – вход в аккаунт будет временно заблокирован и повторить попытку можно спустя некоторое время.
- Введите одноразовый код на сайте и нажмите кнопку для входа
- При первом входе на экране появится форма для смены временного пароля на постоянный, который вам необходимо создать самостоятельно для последующей авторизации.
- Сохраните изменения и подтвердите смену данных кодом из СМС.
Как восстановить пароль от личного кабинета Банка «Санкт-Петербург»
Если срок действия временного пароля из СМС истек до момента вашей регистрации на сайте или вы забыли пароль от личного кабинета, обратитесь в любое отделение банка с паспортом или позвоните по телефону горячей линии поддержки клиентов.
p, blockquote 6,0,0,1,0 —>
Для получения нового пароля сообщите работнику банка свой мобильный номер и логин от личного кабинета. Если вы не помните логин, то для идентификации потребуются паспортные данные и номер карты или счета.
Для смены логина вы можете воспользоваться меню личного кабинета, где в настройках персональных данных клиента необходимо указать новое кодовое слово для входа. Подтвердить смену логина можно через код из СМС. Для смены мобильного номера клиента следует обратиться в офис банка или по телефону контактного центра.
https://assistbank.ru/cabinet/sankt-peterburg-bank/